Полина в 7-8лет
Полина в 10-11 лет
Сосед (старше Полины)
Солист (старше Полины)
Друзья: мальчики, девочки разных возрастов – могут быть и старше и младше Полины.
Сестра Мариша
Ведущий (взрослый или самый старший из детей)
Танцевальная группа -
Принцесса - Любимая кукла Полины;
Песни: "Девочка по имени Полина", "Колыбельная", "Пенелопа", "Чудеса бывают", "Сказочный бал" (МР3-плюс есть на сайте в каталоге файлов, их можно прослушать и скачать, к сценарию прилагаются МР3-минус)
Танцевальные композиции: «Цветы», «Море-океан»;
Танцы: «Гавот», «Полька».
Муз. файлы: представлены Мр3-минус, midi, караоке, полный нотный аккомпанемент и слова.
Общий объем музыкальных и текстовых файлов: ок. 27 мб
II. ОБРАЗ ПОЛИНЫ
От авторов зрителям и артистам:
(этот текст может быть прочитан как вступление вместе со словами ведущего)
Вы, конечно, читали, или вам читали родители книгу Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок». В этой книге рассказывается о рыжеволосой девочке, которую звали Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Эфроимовна Длинныйчулок, а если короче – Пеппи. Она была смешливой, любящей приключения девочкой. Но любила иногда приврать, и была ну очень необразованной.
Наша Полина тоже рыжеволосая девочка с большими добрыми глазами. Она тоже любит приключения, сказки и сама придумывает разные истории. Но героиня знает, что это – вымысел, неправда и относится к своим рассказам с юмором. Ей хочется, чтобы в сказках была доля правды.
Полина - очень романтичная девочка. За доброту и романтичность, ребята её очень любят, но шутя, прозвали Пеппи-Пенелопой за то, что она большая выдумщица и фантазерка. Эта история о ней, о её детстве, о том, каким она видит мир.
Почему Полина – не Пеппилотта (как в книге), а Пенелопа? Ну, во-первых, наша Пеппи живёт в другое время и в другом месте. А во-вторых, все-таки они разные девочки и характеры у них разные.
Отрывок из Части 1
СЦЕНА 3
На сцену вбегают Друзья Полины, подбегают к ней, возбужденно говорят реплики, почти перебивая друг друга.
ДРУГ: Мы тебя везде искали!
А, потом, у дома ждали…
ДРУГ: А тебя все нет и нет…
ПОДРУГА: Расскажи про море…
ДРУГ-мальчик: Нет!
ДРУГ:
Лучше расскажи про Джинна,
Как он вылез из кувшина…
ДРУГ:
Ты расскажешь нам о нем?
Может он дышать огнем?
А исполнить все желанья?..
ДРУГ:
Да не все, а только три…
ДРУГ:
Ну, пойдем же на скамейку,
Мы все ждем уже, смотри!
ДРУЗЬЯ уводят Полину к скамейке; кто-то садится, кто-то остается стоять; с ожиданием смотрят на Полину, показывая, как внимательно они ее слушают.
ПОЛИНА:
(рассказывает сначала, словно вспоминая, а потом с воодушевлением и немного с иронией)
Текст сказки представлен в полном варианте сценария.
(Закончив рассказывать, вздыхает, как бы жалея Царя, затем с улыбкой смотрит на Друзей)
ДРУГ- мальчик: (возмущается)
Так нечестно!
Ты про Джинна
Нам сказала пару слов!
ПОЛИНА:
Не люблю я этих Джиннов.
(затем – хитро)
Хочешь: сказку про китов?
ДРУГ-мальчик:(заинтересованно)
Про китов?
А про дельфинов
Нам расскажешь?
ПОЛИНА: (отмахивается)
Не сейчас.
(оглядывает всех, затем обращается ко всем сразу)
Вы представьте:
Волны, море,
А потом начну рассказ...
Звучит музыка танцевальной композиции «Море-океан»....
* * * * *